воскресенье, 16 октября 2016 г.

16.10

Вчера была годовщина того, как мы с юлькой обвенчались. Это уже история. Она с другим и я не знаю, что меня дерадит. мне очень нравится как она получается на фото. А лучшее ее фото это моя дочка. Ульяна. я помн как хорошо с Юлькой когда она в тебя влюблена. Но я также помню, когда она на тебя зла и хочет избавится от тебя. Потихоньку грущу и зря лажу к ней в аккаунт. Весь день на ногах, бегаю зарабатываю деньги. Спасибо стасе, юле арб, магазинским, погоде,еде.Яне за разговор Нового - то, что я стал спортивнее. И что мне надо поработать с имиджем. К мечте - иду. Грусть и сожалание о юльке мотивируют зараюбоат на машину и сменить имидж.Юльку я вымолил и она , сама того не подоревая, получается есть проводник божией милости. я давно борюсь с собой и через Юльку Бог разговаривает со мной , чтобы я ста чище. Я хочу заработать денег для того, чтобы моя любимая женщина, когда она у меня появится, чаще радовалась. Не понравилось - немного ленился. Радость - бег!!! выдерживаю нагрузки

Комментариев нет:

2leep