среда, 5 октября 2016 г.

05.10 странный день

День сегодня странный. Ездилив Иркутск. Вроде бы получил 5000 р. Но алиментыти плчти  800 р пустых трат низвели все к бессмысленности. Если бы я в Иркутск не поехал, а отдал 750 р сберу то:
Эконлмил бы на еде и транспорте рублей 500. Экономил бы время.
Не проебал коврик.
Плюсы - забрал вещи, повидал Вику, узнал о домах  с перспективой проведения изобразив за деньги. То есть заработок.
Если иваныч клюнет на 4 собрания, то я попрошу за собрание по тыще. То есть 800 р заработка.
Посмотним, а так смысла было мало. Катания жрачкп. Дорого и долг висит. А если бы не поехал то долг бы закрылся и я был бы дома. Захотелось в иркуцк прокатиться да ещё в гололёд. Да и сплохело мне от этих коллизий.
Копить себя не хочу, но все по дурацки вышло. Радости нет.
Спасибо вике, пронину, уле, Петровне, деду.
Нового - я стал раздражаться опять.
К мечте. День потерян.
Не понравилось то, что пошёл на поводу у импульса поехать в Иркутск. И потерял 500 р.
Радость - фотик забрал, деньги получил, алименты отдал и теперь по спокойнее мне будет.

Комментариев нет:

2leep