суббота, 17 сентября 2016 г.

17.09 юлька

Сегодня видел как юлькп целовалась с своим любовником на улице и нежно его гладила по лицу. Ну женщина она свободная, дарить свою любовь имеет право кому угодно.
Ситуация была интересная. Я вышел из магазина прямо на них. Растерялись все. Даже уля.
Я достойно вел, не истерил, корректно. Но вот колбасит весь день. Зависть что любит не меня? Или что я один и никого не люблю? Или что я потерял такую красавицу?
Юлька фотогенична. Фигура уже портится. Характер у неё гавноб то что любит его так это хорошо. Но вот когда медовый месяц кончится то как он её терпеть будет? Впрочем это не моё дело.
Интересно ещё и то, что приснились на какануне бывшая жена и брать и сегодня они оба заявились.
Спасибо за хорошо поработали, за ситуацию, за долгую прогулку, за погоду, за выигрыши, за танюху, за Катька, за мысли. Спасибо себе за самообладание. Юлькп наверное обосраластэь от страха. Да и мужик её по моему заьздел. Видимо на говорила ему. Ну и хуй с ними.
Нового. Ничего к мечте иду.
Не понравилось то, что переживаю таки.
Радость. Маркетинг с танюхой

Комментариев нет:

2leep