понедельник, 12 сентября 2016 г.

12.09. Надо на работу

Мой бизнес на посредничестве в заказах сыграл свою роль. Как бы то ни было, я в плюсах. Если добегут два заказа и ещё бы дом, то я буду вообще рад.
Питер это клёво, но вотткак то нет уверенности в том, что могут пойти оперативные результаты. Было б классно если бы выстрелило сразу. Денег осталось в обрез и если игрушки пятёрку не дадут, то будет все весьма кисло .
Хочу поблагодарить день за Ульянка, за погоду, за вечер, за еду, а особенно за то, что я вчера увидел в подсказках за эмоции и за детскую позицию в отношении к труду. Действительно, я все во ия жду чего то, чтотвроде бы само должно прийти и предложить себя. Ищу полезного симбиоза, безопасности. Детская позиция. Я почему то, вообще не обращал сюда внимания. И эмоции в отношении безленежья это замазывание  глаз и отчаянная попытка моей психики остаться мы детстве. Паша. Я уже взрослый. Надо работать. Почему му ты все время надеешся и ждёшь, что кто-то придет и все сделает? Что все само собой случится как тебе надо. Именно в этом, Паша, заключается твоё детское отношение к трудуб ты просто напуган и обижен, как маленький ребёнок на то, что ты работал и все пошло прахом.
Я хочу работать для себя, для своих близких. Я хочу зарабатывать для себя и для близких деньги. Я хочу немного удачи чтобы было с чего стартануть. Деньги за заказы по кровле, за бетон и за дом. И за питерские квартиры.
Я столько много потерял времени бегая от работы. Как оказалось это была не лень, а делание остаться в детстве. Где все было так, что не надо ничего делать. Почему и моё удовольствие от больницы ведь тамито же ничего не надо делать. Как в детстве когда за тебя отвечают другие. Я хочу повзрослеть и заработать денег и на машину и на путешествия и для Веры с Мая сом и для Ульяны.
Спасибо за подсказки.
Нового - много.
К мечте - сильно.
Не понравилось. Страх, что кончаться деньги.
Радость открытие тайны моего страха взрослой жизни.
Я чувствую в себе решимость по взрослеть и заработать денег.
Спасибо вам люди всем!!!

Комментариев нет:

2leep