воскресенье, 7 августа 2016 г.

Для кого книга

Я долго думал р том для кого эта книга. Я искал целевую аудиторию, думал, а кому она может быть интересна. Сицелью повышения интересности книги предполагал ввести в сюжет элементы детектива или фэнтези и даже мистики.
Но сегодня мне сказали вот что:
- напиши книгу для того, кого ты любишь. А сюжет выстроится сам вокруг деталей.
Кого я люблю? Дочерей. А почему не написать книгу для них? У моих дочек есть и будут сложности в жизни, какие то "непонятки" и чтотто будет не получаться. И в этих неудачах есть и моя, не вина, недоработки.
Поэтому я подумал вот что.
Я напишу жизнеописание папы.
Полагаю, что каждый из нас плохо знает своих родителей. Они для нас терра инкогнита и мы можем только догадываться через какие жизненный м сложности им пришлось пройти. Через переживания и разочарования, через неудачи и какие решения им пришлось принимать.
Мне кажется, что если я напишу честную повесть, то там мои дочки внуки смогут увидеть где я косячил, недорабатывал, малодушничал или наоборот был успешен.
Я живой человек и думаю, что взаимопонимание между детьми и родителями создают атмосферу сознания и со- издания рода и этотпроцесс творческий где холстом будет жизнь, красками - решения, а кистями - чувства .
Процесс формирования будущего моих внуков начат мной и я хочу что бы у них был инструмент построения своего счастья

Комментариев нет:

2leep