понедельник, 15 августа 2016 г.

Хроники букмекерства

Вернее беттинга. Моя цель - финансовое благосостояние в течении до 01.01.2017 года. Для этого я должен увеличить доходы, снизить расходы и оптимизировать управление деньгами.
Лучше всего наблюдать как я управляю деньгами с помощью игры и именно беттинга потому, что игра ведётся на живые деньги и в реальном времени.
А а сегодня результаты такие. Я ввёл в игру 781 рубль. Вывел 550 р и 50 р в игре. Минус 181 р за 14 дней. Результат приемлимый по об ему денег, но не приемлимый в принципе. Но я эти потери расцениваю как результат своего неумения распоряжаться деньгами в жизни, ведь беттинг это маленькая модель жизни и как ты играешь, так и живёшь.
На сегодняшний день я вижу, что деньги теряются на импульсивности и уверенности в моих предположениях без учёта внешних сигналов
Вопрос себе. Почему, при наличии внешних подсказок я ленюсь обратить на них внимание и скорректировать прогноз?
Почему я вырабатываю правила и не следую им?
Почему я рискую все ми деньгами?
Почему мне все время хочется ввести в игру новые деньги?
Итак. Беттинг это маленькая модель жизни и хороший тренажёр для выработки навыков эффективного управления деньгами и выработки верной стратегии победы.
Разбираемся : импульсивность, самоуверенность из нарциссизма, жажда внешней подпитки.
Надо научится управлять тем что есть с целью преумножения денег.

Комментариев нет:

2leep