среда, 10 августа 2016 г.

я закончил тут дневник

я закончил тут дневник. Перешел на письменную версию. Мне кажется, что это правильное решение.
И еще я прочитал сегодня хорошую мысль
одна легенда, касающаяся встречи Морено и Фрейда. После одной из лекций Фрейда студенты столпились вокруг мэтра, и Фрейд спросил Морено, чем он занимается. Ответ был таким:
«Доктор Фрейд, — ответил я, — я начал там, где вы закончили. Вы работаете с людьми в искусственной обстановке вашего кабинета, я встречаю их на улицах и у них дома, в их естественном окружении. Вы анализируете их сновидения и мечты, я пытаюсь сделать их смелыми, чтобы они могли мечтать снова. Я учу людей играть Бога»… Фрейд посмотрел на меня озадаченно и улыбнулся…\\

Читаю про Марено и социометрию с психодрамой. Интересна философия его.... например: Чтобы Встреча с Богом состоялась, сначала человек должен встретиться с собой, затем — с теми, кто живет с ним под одной крышей, затем — с теми, кто живет с ним в одной общине, в одной стране. Только тогда возможна Встреча с Богом:
а какая моя философия на тему жизни, Бога и человека? 

Комментариев нет:

2leep