среда, 31 августа 2016 г.

30.08. Небольшая паника

Работы много, заказы либо не срастаются, либо ещё что то.
Деньги с заказов не идуттпока. Это напрягает. Надежды есть, но надо думать о себе зиме. Если срастется устькутский заказ и иваныч отдаст что обещал, то я б бльке дал денег до июня, остались бы у меня и я б до лета занимался своими делами.
Очень хочу, чтобы усть кутский заказ был нами выполнен и я получил на руки свои сто тыщ рублей.
Начал новый формат вечера. Включил медитативную музыку и пишу в дневник. Красиво. Лежишь пишешь, слушаешь музыку и ждёшь, когда в твою жизнь войдёт женщина, которуюия искренне полюблю.
Прошлая жизнь ушла. Десятилетие, в котором остался брак и Питер и ЖКХ ушло и спасиботему за то, чтотоно у меня было. Спасибо Питеру, спасибо Юле, ЖКХ и все м с кем я был это десятилетие. Я вернулсяик себе. Такоеиощущение, чтоия уезжал на другую планету где вместе сильно поляризовано. А сейчас собираю себя в кучу. Это клевый процесс.
Завтра, первого сентября, у меня первый семинар и я веду Улю во второй класс.
Спасибо бк за выигрыши, спасибо за деньги с знакомств, за хорошие гугладсенсы, юльке что не орёт, вечеру с прекрасной музыкой, спасибо звонку Дениса..
Вообще есть чувство, что спасибо всему, что меня окружает.ия как роза разворачивающая свои лепестки занимая все больше иибольше пространства. Это не ощущения слияния, а ощущение возврата к самому себе. Я понимаю, что сложноей и трудностей в жизни много и они будут, но я чувствую уверенность. Я знаю, что я могу попроситьту вселенной денег и они будут у меня в достаточном количестве для меня и моей семьи.
Я хочу любить женщину и она мне обязательно встретится. Если любовь будет взаимной то это и будет счастье.
Спасибо всем, кто помогал мне. Олесе Георгиевне, и Елене Петровне, психологами б17 и юле Рейн, Тане я. Врачам... Себе за тот труд, что я совершил по возврату меня к самому себе. Мне очень понравилась фраза обо мне: он давно и сильно борется за самого себя. Я и есть селфмейдмен.
Спасибо. Было клёво.
Юльке, бывшей жене, желаю счастья. Такое впечатление, что сложилась мозаика и все теперь верно и правильно.
Я внутренне готовлюсь к семинара.
Моё новое и к мечте. Я все написал.
Не понравилось.много тревоги.иимало движения.
Радость - вечер и эта запись в дневник.

Комментариев нет:

2leep