пятница, 19 августа 2016 г.

19.08

Поиграл на букмекере 30 в ставке на Россию. Проигрышу не рад, но наши выиграли в итоге. Значит клево.
День как день, скандалил с Ульянкой ибо много ящик смотрит.
Нормально поговорил с Артемием.
Ульянка побаливает и это плохо. Написала хороший стих.
Спасибо за день, за еду, за то,ч то наши девочик в гандбол выиграли у норвежек, за погоду, за отдых
К мечте - никак
Нового - ничего
Не понравилось реакция на звоник анжелы,
Радость Вчера было классное состояние - свободны ощущение и отдохнувшести и спокойствия.
Ульяна написала стих и я его немного поправил:
Он по полую мчится как птица
и в небесах парит
Это мой лучший друг - единорог
красивый синим цыетом как океан, как озеро.
он - друг.
На солнечном свете переливается
и в полночь твой свет дает мне силу
и я расту
мой ангел, ты мне как мама

Комментариев нет:

2leep