понедельник, 15 августа 2016 г.

15.08 дневник тут и снова беттинг

Все таки тут лучше дневник вести.
Тут я могу вести учет своей игры ы беттинг то есть заключение пари на исходы спортивных событий.
С 2 числа я завел на счет 780 рублей, вывел 550 р и в игре 100 р
Беттинг сам по себе не плох и не хорош, и как тренинг самодисциплины весьма и весьма рабочий. Так, что если кому то хочется учится самодисциплине то заходите на сайт букмекерской конторы ЛЕОН и регистрируйтесь. Почему эта контора? Потому, что деньги выводят очень быстро. Я имею в виду выигранные.
Проблем с этим я пока не видел.
почему я делаю ставки у букмекера по маленькой? Да потому, что большие ставки для новичка это нонсенс. Надо научится играть в прибыль на маленьких ставках. Найти схему и формулу своего собственного успеха.
Спсибо дню за утрешний выигрыш, за сн, за погоду, за надежду, за уроки английского, за еду, за батю.
К мечте . Вроде бы и шаги мелкие, но чувствую - иду таки.
Нового - английский рулит.
Не понравилось то, что Ульянка сказала что юлька замуж выходит и я весь день переживал.
Радость - ангалийский и надежда на деньги

Комментариев нет:

2leep