суббота, 30 июля 2016 г.

Любовь или что

На Востоке внутренний человек всегда имел над внешним человеком такую власть, что мир был уже не в состоянии оторвать его внутренних корней; На Западе же внешний человек окончательно вышел на первый план и потому оказался отчуждённым от собственной внутренней сущности". К.Г.ЮнгМои чувствства к юле просятся назваться любовью, но это не так.
Я ничего не хочу делать для этой женщины. Возможно от обиды или от делания отомстить. Но факт остается фактом - я ничего не делал для того, чтобы она стала счастливой. Она права Конда говорит мне, что не смогу сделать женщину счастливой.
Я или им мщу, или ненавижу себя в них. Как минимум семь женщин за последнее время выпали из моей жизни по причине того, что я обиделся на них.
Как коррелирует моя обида на женщин с моей неустроенностью в жизни?
Я боюсь отношений с : женщинами, деньгами, здоровьем, людьми. Я их строю по принципу:"а что можно взять или как завладеть ими для игры?".
Юльке я хочу быть благодарным за то, что она мне очень помогла в духовном росте. Показала на что обратить внимание. Подняла к высотам понимания православия и его красоты. Что подсказывала куда мне расти чтобы я стал наконец то счастливым.
Нужно всего лишь уметь сделать женщину счастливой. Сейчас Юля трахаетсяис любовником, а у меня на душе очень тяжело. Я знаю какая она в постели и когда она любит мужчину. И она не со мной.
Обратил внимание, что я не умею испытывать радость. А е нужна помощь психотерапевта. Для этого нужны деньги.
Отношение с хозяином конторы где я работаю весьма похожи на те, что были и с юлькой.
Та же зависимость. Юльуа как иваныч сильные люди иья позволял им себя использовать. Потому , что хочу быть правильным? Я не хочу быть правильным я хочу быть любимым и счастливым.
Проснулся батя и пошел ссать. Во мне борятся: страхи его потерять и обида на него за то, что он не подарил мне образец мужского поведения

Комментариев нет:

2leep