понедельник, 18 июля 2016 г.

интернет зависимость и апатия

Моя апатия и лень,  я полагаю  от того, что я бросил пить. Раньше энергия бралась от алгололя. вот и начал я искать замену алкоголю и моя интернет зависимость это как замещение алкоголя и попытка убежать из реальности.
Обманка интернет зависимости еще и в том, что она крутится вокруг одной идеи, а именно: хочу настроить получение пассивного дохода с гугл адсенс и освободить свою жизнь от работы. Но уже почти 10 лет работы над этой идеей ничего в итоге и не дали, а я превратил идею в манию.
Моямания, именно так и слитно, кружится вокруг зависания в сети интерет. Он подменяет собой настоящую и реальную жизнь. Мне хочется быть в сети. Меня туда тянет. а это самосаботаж ибо в интернет можно реализовать свою бездеятельность.
В состоянии подобного самосаботажа есть только одно желание - спрятаться подальше от людей в сети интернет взяв за идею создание пассивного дохода, хотя направление деятельности иное - избегание ответственности и общения с людьми чтобы никого не видеть и не слышать и вообще, чтобы все отстали.
Конечно, такие состояния полной апатии и лени не являются какими-то статическими чертами ммоей личности, данные человеку с рождения. Как и все негативные эмоции, апатия, лень и самосаботаж приходят к человеку в результате определенных жизненных ситуаций, как ответ на былые обиды, грубые реплики, насилие и игнорирование его желаний прежде всего самыми близкими людьми.
Ккто мне близкий человек? Мать, отец, Юля - бывшая жена. Если с родителями все ясно, то с Юлей сложнее. Я до сих пор нахожусь в состоянии слияния с ней. Меня тревожит куда она поедет, я ей завидую тем, что у нее есть любимый человек и что она достигла больших успехов в своей профессиональной деятельности. Мне же похвасать нечем: заработков , таких как мне необходимо, нет. Профессиональный потолок уже упирается в затылок. В любой деятельности я профан и дилетант. А она молодец - зарабатывает авторитет своим трудом. Я так не умею.
она по прежнему мне близкий человек, хотя общения нет и возможно это приводит меня в отчаяние и провоцирует на алкоголь и интернет зависимость.
Я хочу избавится от идеи, что могу настроить получение пассивного дохода с помощью сервисов контекстной рекламы. Денег там для меня нет и если я хочу зарабатывать то надо зарабатывать в реале.
И
Гугл адсенс - остой!!
И соцсети отстой!
А еще я хочу перенастроить свой организм на получении энергии извне без алкоголя и интернет зависимости. 

Комментариев нет:

2leep