воскресенье, 10 июля 2016 г.

Живу не свою жизнь

История моя такова: когда я заканчивал школу, то прочитал книгу Пикуля "Богатство" про Камчатку и очень сильно возжелал туда уехать. И после окончания школы, пробовав поступить в военно-морские училища и не поступив, забрали меня во флот на 3 года. И я попадаю на Камчатку.. Причем на отдаленный пост - маяк. Где служило всего 8 человек.Кроме того, мой боевой пост был в отдалении и моя служба была -давать координаты самолетам, подлодкам, кораблям..И я на своем боевом посту был один. Практически круглосуточно. Ночь - вахта, днем сон, потом в 16.00 опять вахта до 9.00.
Поначалу, первые полгода, меня это сильно напрягала в том, что я один. И не с кем даже поговорить. А после.. А после мне не стало нужно ни кого. Я стал испытывать кайф от того, что я один. И даже когда кто то из парней стал ко мне приходить я стал желать, чтобы он побыстрее ушел и оставил меня одного. В последний год я вообще притащил на боевой пост постель и жил там, спал, ел... и вообще мне было настолько хорошо одному, что я и на маяк то не хотел ходить.
Перед дембелем мне предложили поехать по контракту на маяк на побережье Северного Ледовитого океана или на метеостанцию туда же. Я отчаянно туда хотел.. Но я хотел перед отъездом туда побывать дома ибо более трех лет не был дома. Но мне было сказано, что если я уеду домой, то возвращаться будет некуда. Закончится навигация и все..
Я выбрал скататься домой. Но желание вернуться на метеостанцию или на маяк не ушло и ярешил, что побуду дома и постараюсь весной туда уехать. Но встречаю девушку которая мне понравилась - секс - беременность и якак честный человек женился. В браке прожил 8 лет и все врем понимал, что нафиг мне все это нуно. По ночам снилась Камчатка, маяк, и проч.. Начал бухать, развелся.. Потом 11 лет просто бухал, работал, закончил институт. И не понимал, что меня так все в жизни напрягает.. Деньги я зарабатывать не хочу и не умею. Уехал в Питер, думал успокоюсь.. И ведь успокоился. Но встретил девушку - потрясающей красоты и таланта - женился. Через полгода понял - опять вляпался как в первом браке.. Но опять беременностть дочка. И я опять в семье. И опять все не так и все не так как надо. Дочку сильно люблю. Берегу ее.
Но вот недавно мне приходит мысль, а мне уже 51 год и я в разводе, что я живу не свою жизнь. Я хочу туда, где нет людей, где не надо зарабатывать деньги. Не надо ходить на отвратную работу. Я хочу туда, где природа, где никого нет. Где я  и книги и ... Я могу читать, писать книгу, рисовать. Работать. Быть полезным людям не впрямую, а опосредствовано.. Где нет телефонов, где я , по привычке могу выйти на связь по рации 8 раз в день и мне этого будет достаточно. И я понимаю, что жизнь моя была постоянной борьбой с тем, что я не хочу быть среди людей, что мне не нужны были эти браки. У меня нет машины и квартиры. Вещи - только две сумки. Я вообще не стяжатель, хотя должность у меня - ну скажем так, не для бедных. Но денег нет ибо не умею беречь их.
И вот сейчас у меня есть огромное желание, после того, как отец уйдет (он болеет и я живу с ним) сдать квартиру - деньги путь идут на алименты. А я уеду на метеостанцию.
Помогите мне понять себя... 

2 комментария:

wellrar rar комментирует...

Папа вас любит?

Andreev Pavel комментирует...

да, любит

2leep