воскресенье, 31 июля 2016 г.

31 июля и адвайта

День принёс мне но дима те того, что православие и меня сильно поляризовало. А мои до крещения я относилсяик миру более целостно, тоьпосле крещегияиу меня в жизни появились понятия : свой-чужой. Я стал нетерпимым, я взял в жены чужую женщину и брак был ошибочен ибо был под влиянием неофитства. Но это был мой выбор и я его сделал. От брака осталась П чаль в виде разочарования в Юльке, православии, в отношениях с женщинами и проч ивидимо эта цена неверного выбора. Что д. Я с помощью самотерапии спустилсятдо точки принятия не свободного решения.
Обидаться на юльку глупо- она не моя женщина. И не была моей. Числилась за мной, да. Но не моей.
Оькр ш хтоь день было предостаточно и пусть выщеописанное пройдёт под флагом что нового и к мечте.
Спасибо ульяне, Денису, погоде, дню ВМФ, юльке спасибо.не пнрквилось точто я думаю о юльке.
Радость - Ульяна и адвайта

Комментариев нет:

2leep