суббота, 30 июля 2016 г.

30 июля

Узнал, чтоту бывшей жены очередной любовник. Вроде и понимаю, что
Девке нужна жизни, в том числе и половая, и что я ей завидую, что у неё в этом плане все хорошо. Ибо у меня в этом плане никак.
Все время что то не хватает. Я хочу отношений с женщиной, я хочу полюбить её, но я боюсь. Складывается впечатление, что моя смелость выскочить из  созависимых отношений на работе и регистрация своего ООО как то коррелирует с тем, что встречу женщину с которой у меня начнутся отношения. Здравствуй август, ты мне всегда выручал. Олесю я встретил в августе и любовь к этой женщине до сих пор жива.
Сегодня 31 и я леду и мучаюсь и маюсь по юльке. У неё есть мужик и она его любит, скорее всего.
Я же один. Я устал быть один. Дввдцатьтодин год назад, когда мне нечего было есть, я собрал книги дома и пошёл их продавать на автобусной остановке. Кое что продал и купил поесть.
Надо выныривать к людям мой нарциссизм на за цикленности себе. По сути я не замечаю людей. Почему мне не интересны люди?
Почему я боюсь сделать своё ООО?
Почему я одинок?
Почему мене грустно и печально от того, что Юлька не одна? На этот вопрос могу ответить так: юлька ещё часть меня, я так чувствую, и поэтому не под контролем. Она счастлива, а я нет. И это меня бесит, что она оказалась сильнее меня, успешнее, счастливее.
Я читаю про радикальное прощение и там есть одна хорошая мысль о том, что моё духовное тело создаёт мне ситуации,мчто бы я пришёл к любви и счастью. Похоже что это так и есть, ведь кто смирился с  ходом вещей и не бросает попытки стать самим собой тот получает приз - любовь и изобилие. А может сначала изобилие и любовь. Мне почему то верится в то, что что если  я сейчас зарегистрирую своё ООО то буду удачливым и успешным бизнесменом
А женщина придет не потому, что я успешен, а потому что я начну жить в мире.
Мне нравится получать комментарии от одной особы. Я жду из. Но она живёт в Польше. И знаком я с ней по интернету. Просто потому, чтотя там есть такой какой есть и не боюсь заявить о своих душевных переживаниях. Как только я начну это делаиьтв миру тоти придёт в мою жизнь женщина, которую я полюблю. Будет забавно, если это будет Юлька.
Все таки мне 51. А ей 38/ громадная разница. Она ещё не понимает ужас возраста блять, какой я старый.....
Спасибо Ульянка, спасибо погоде, спасибо быстро му интернету, спасибо сериалу кухня, спасибо Вере.
К мечте: крепнет решимость.
Нового - любовник у Юльке
Не понравилось - не экономия денег и моя реакция на юлькиного любовника.
Радость - Ульянка. Но если быть честным, то мне не нравятся лишние расходы. Да и слияние с её маиашей, да и с ней надо прекащаиь, хотя Уля мой ребёнок, но она мне ни разу не звонила от бабушки и не обнимает

Комментариев нет:

2leep