понедельник, 25 июля 2016 г.

25 июля. День начала ухода с жкх

Хочу уйти из ЖКХ и начать жизнь вольного художника. Разговор с иванычем состоялся. Сейчас мне важно обеспечить доход на переходный период. В ЖКХ я останусь консультантом.
Вроде бы и есть заработок по выбиванию долгов из заемщиков. Если сумею обеспечить себе доход в 15000 р на этой работе и 15000 консультантом и плюс пятерку с рекламы,  то буду доволен. Моя цель в доходах 35.000 р. Из них 10000 алименты остальное мое.
В принципе алгоритм что делать мне понятен. Буду реализовывать. Для начала подключу интернет, куплю гарнитуру, и надо бы ещё звуковую карту. Есть интересная идея - озвучка книг и продажа на литресе. Это пассивный доход. Если пойдёт, то надо будет оборудовать рабочее место.
Спасибо дню за то что сказал, что не хочу быть директором, за алгоритм выскакивания из ЖКХ, за разговор с Ульяной, за погоду, за идеи.
Нового - практически ничего. Понравилось про написание книг.
К мечте. Иду. Я хочу написать книгу и снять с себя ответственность за работу, которая мне обрыдла. Если бы там был стабильный доход то я может и работал бы там. А бесплатно я работать не хочу.
Не понравилось. Давление и нервозность.
Радость - ульяна

Комментариев нет:

2leep