суббота, 23 июля 2016 г.

23.07 день

Спасибо за разговор с Ульяной, за прогулку, за погоду, за еду, за ментовкие войны.
Нового - ничего.
К мечте? Сегодня воскресение и сегодня работа с и мечтами. Но у меня сейчас одно желание- отойти от дел, настроить алименты. И отдохнуть - привести себя в порядок. Что то я совсем расклеился. На душе тяготно и гадостно.
Работать не хочу, ничего не хочу. В башке только одна мысль, как обеспечить Ульянка алименты
Хочу ли я написать книгу? Я хочу написать книгу, которую бы читали и которая была бы людям полезна. Которая бы несла посыл: путь к себе не бывает лёгким, но его надо пройти ради своих детей и внуков.
Я хочу чтобы книга была интересна читателю. Интересна и увлекательная.
Сюжет. Потерянный человек среднего возраста начинает общаться с неким персонажем, который оппонирует ему и помогает прийти к пониманию себя и к обретению самости.
Зачем эта книга? Для психотерапии себя и для вдохновения читателей заниматься своим душевным состоянием и личностным ростом для осуществления своей мечты.
Для кого это книга? Для людей старшего возраста находящихся в экзестенциальном кризисе.
Посыл в книге: необходимо найти и осознавать смысл жизни
Зачем? Чтобы повысить ткачество жизни.
В чем это выражается? Что бы в жизни было больше радости
Полноты жизни. Творческой самореализации. Исполнении мечт.
Что не понравилось? Болезненное состояние. Одиночества и бессмысленности работы. В голове только одна мысль - как обеспечить Ульяне алименты.
Нужно 10.000 р на алименты и 10.000 себе. В месяц.
Радость- прогулка и мысль, что мое состояние возможно от низкой физической активности.
Что хочу.
Надо заставить себя двигаться
Зачем? Что бы исцелиться.

Комментариев нет:

2leep