вторник, 19 июля 2016 г.

Инсайт 19.07

Очень символично, что именно сегодня, в канун дня рождения Ульяны у меня случился инсайт.
До меня дошло, что мой депрессняк, мои неудачи, моё хреновое здоровье, моё низкое  энергетическое я есть следствие того, что я не привет имаю себя целиком свою хорошую и тёмную стороны.
Я сегодня утром написал текст про недостаток энергии и про апатию. Мне вчера вечером, ночью было реально тяжело морально. Но чудо произошло. Я прочитал про принятие в себе тёмной энергии и что мы проецируем на других непринятую в себе свою темную сторону.
С детства слышал, что надо быть лучше, что надо исправляться, что я плохой и надо быть лучше.
Я наконец осознал, чтотя есть такой какой я есть! Что там у меня...светлое и тёмное...все моё. Я хочу быть собой, какой есть. Тёмное, светлое, серое, синее, красное .Все моё.
Я испытываю радостььпо этому поводу и чувствую досаду и омерщение к поступку, который я должен был сделать должен был, но не сделал.
Зимой Ульянка каталась в парке на коньках и её сбил мужик. Я захотел защитить дочь - успокоить, начал успокаивать , но сейчас понимаю, что надо было с мужиком было начать драться. Я тогда подумал, что могу этим испугать Ульянка. А сейчас совесть мучает и страх, что не смогу её защитить.
Спасибо текстам, что я прочитал. Спасибо Ульянка, спасибо Вике, Спасибо еде, спасибо вечеру, спасибо инсайту и открытию.
Нового - инсайт.
К мечте - есть ощущение , что процесс признания себя и своих сторон есть процесс незаконченый. Но сейчас все пойдёт резво. И к деньгам, к известности, к признанию меня Юлькой, к здоровью.
Не понравилось сел в поганый автобус испугавшись того, что следующий придёт полный
Радость - из сайт

Комментариев нет:

2leep