понедельник, 18 июля 2016 г.

работа 18.07

День как день. Не мог заснуть до 3 часов ночи и понял с чем это связано. Это с интернетом и моем зависе в соцсетях. Было уже такое. Принял решение ограничить себя в сидении с твиттере и угул плейсе. поставил на комп программу блокирующее сидение перед почтой , фейсбук, и проч. Цель - успокоится и заглядывать в почту и соцсети 2-3 раза вдень.
Ощущаю от интернета , что он из меня вытягивает энергию и не дает уснуть и отдохнуть. Цель - выййти из интернет зависимости в бессмысленых вещах - соцсети и проч.
По крайней мере до того момента как я не определюсь с возможностями заработка чрез интернет путем продвижения себя.
У меня сейчас цель - написание книги. Чтобы ее можно было продать. Сосредоточусь на этом. в книге зашью рекламу себя как психолога и потом уж, начну себч продвигать. а пока будет вялое присутствие.
Надо еще концепцию продвижения себя через сеть придмать.
Я ревную Юльку в ее успехам. Она молодец. Я же - ни дела, ни успехов, ни чинов, ни зваений, ни денег. Ни жилья ни машины. Ничего у меня нет. Я - голодранец.  Так и есть. Моя политика не иметь ничего ибо это заставляет брать отвтственость привела к тмоу, что я один и живу в офисе ибо и отец надоел своим присутсивием. Хотя хорошо, что есть куда прийти.
Мне кажется, что это все признаки душевоной болезни. Человек в норме желает чем то обладать, за что то брать ответственность. Я же от нее бегу. И работа мне нужна чтоб были деньги. Если бы были деньги  сами по себе то яи работ бы был не нужна.Валяля бы и гулял.
Сейчас мне мыслить адекватно сложн ибо я под влиянием зависимости от интернета.
Нового- интернет заисимость
к мечте - нисколько
не понравилось - как я сматерился по телефону и громко
спасибо автобусу, дороге, Вике, погоде, Ульянке
Радость - начала осовбождения от инернета и соцсетей. Ф Фейсбук и не заглядываю.
И еще. Все таки я хочу встретить женщину с которой бы мне было интересно и спокойно.

Комментариев нет:

2leep