воскресенье, 17 июля 2016 г.

Дождь весь день 17.07

Весь день лил дождь,ма я даже не убирал постель. Валялся и смотрел телик и сеть.
Новое   я понял, что Юлькп мне совсем не подходила и не подходит. Ей нужен мужик от которого она будет кончать подчиняясь. То есть сильный, волевой и богатый. Хорошее и естественное желание нормальной женщины.
Я такого ей дать не могу и по этой причине её отпускаю.
К мечте. Предлагает мне раскручивать себя. А я согласен.
Спасибо дождю, Ульянка, еде, экономии, отдыху
Н понравилось то, что мало физической активности.
Радость   тема о себе в сети. Надо писать книгу

3 комментария:

wellrar rar комментирует...

Кого вы любите? Последние ваши действия, которые выражали эту любовь?

wellrar rar комментирует...

Кого вы любите? Последние ваши действия, которые выражали эту любовь?

Andreev Pavel комментирует...

Дочку люблю.. Говорю что ее люблю

2leep