четверг, 7 июля 2016 г.

День рождения 07.07

День, в целом, прошел неплохо. Сэкономил на транспорте, купил безалкогольного пивка, погулял, посмотрел хорошее кино по интернету. получил кучу поздравлений, был один. Ночевал в офисе.
Спасибо дню за день рождения, за поздравления, за еду, за погоду, за дорогу.
Нового. Не отпускает меня территория. Понимаю, что время службы проведенное в одиночестве на синхростойке не прошло бесследно. Ибо тогда я привык к одиночеству и мне стали напрягать люди. Я даже ночуя на работе с радостью ио ощущаю себя как тогда, когда был молодой и на службе. состояние - тоже самое. я один и меня никто не дергает. Это ценное открытие и крепнет у меня желание уехать куда подальше на север и побыть там на маяке или метеостанции. Читать, писать книги..Наслаждаться покоем и природой. Мысль эта не отпускает. Мге Север ближе чем юга.
К мечте.. Все таки я хочу знать, а какая у меня мечта? Уже начинаю понимать, что все эти мои желания о том, чтобы стать успешным человеком не более чем дань социальным иллюзиям. Мне как бродяге - дом не нужен, комфрт - так себе. Я и живу так : бродяга бродягой. На одном месте сложно сидеть. вот и сейчас у меня начался ветер странствий. Каждые 10 лет он у меня случается. Надо куда то ехать. И каждая такая поездка из города где я живу заканчивается приездом с женой и последующим разводом. Выглядит это так: я приезжаю в город, там тусуюсь полгода, мне становится одиноко. я нахожу симпатичную тетку, дую ей в уши, женюсь, рожаем ребенка и мне становится скучно и я сваливаю.
Сценарий жизни интересный потому, что простой. Я ищу себе не любимого человека, хотя я люблю, но  меня начинает тяготить семейная жизнь и мне надо сваливать. Если бы я работал моряком или геологом или еще кем то, кто уходит из дома надолго то и браки ы были крепкие и долгие. А так как обычно происходит меня не устраивает. Сидеть рядом с женщиной и детьми и заниматься какой то хренью типа домашних дел.
Пора тебе Паша признать, что ты - бродяга по жизни. Денег у тебя мало, дом - отца, из вещей только то, что на себе плюс вещи из рюкзака. Ценное - нетбук, и смартфон. Все. Для счастья надо чтобы было место где меня не достают и где можно поспать. Ну и поесть, что Бог пошлет. Никакая женщина такого не вытерпит.
А меня надо куда то ехать. В кайф самолеты и поезда. Сейчас желание есть - поехать до Москвы на поезде , а обратно самолетом, или наоборот. Туда на самолете, а обратно на поезде. Чтобы хотя бы почувствовать время в пути. Это ж кайф то какой быть постоянно в дороге. Поэтому и кинокартина "Территория" так меня зацепила. Там- мое. Особенно персонаж, который гуляет по территории и описывает увиденное. Это - мое. Или могло бы быть моим, если бы не женился сразу после службы.
И женился то потому, что не был в бабе три с лишним года. На первую залез и все.. Женился. Причем рад потому, что у меня счастье - доченьки милы мои. И теперь возник вопрос, а не было ли эта женитьба актом самосохранения? Ведь если бы остался на маяке то наверно бы стал дикарем. Хочу думать этот вопрос.
На данный момент очень хочу путешествовать.
Не понравилось - плохо засыпаю.
Радость - клевая брительная машинка. Спссибо Иваныч

Комментариев нет:

2leep