среда, 6 июля 2016 г.

06.07. Накануне

Накануне своего дня рождения я все больше убеждаюсь, что живу не свою жизнь. Живу так, КаК положенр - работа и дом. И юлька хоть и не моя женщина, а все равно а мозгах. Понимание того, чтотя жил не свою жизнь очень сильное и вгоняет в депрессию. А как жить правильно не с точки зрения общества, а с моей? Я отшельник т мне нужно мало общения. С людьми я хочу общаться посредством текста, интернета. Телефон не навижу за то, что он звонит и необходимо отвечать. Ответственность тяготит и я её беру только по причине того, что мне нужны деньги на дочку.
Если будет возможность сдать комнату и если настрою доход тыщ в 15.000 то работать не буду вообще. 10-8 тыщ алименты. Остальное на проживание. Видить никого не хочу.
Только Ульянку. Дениса с Третьяковым и вообще есть желание свалить из города
Спасибо дню за дорогу, за еду, за погоду, за вкусные плюшки, за режим экономии.
Нового - я о себе и о себе. Делаю открытия. Меня сейчас напрягает мысль о том, что не скатываюсь ли я в болезнь душевную? Все мои фантазии потповоду куч денег и развития своих бизнесов считаю полной чушью. Мой самый важный мотив по жизни:"оставьте меня в покое ради бога. Отстаньте от меняю не обращайтесь на меня внимание ибо мне безивам без всех лучше". Права была Юлька когда считала меня социофобом. Я такой и есть. Я не человеконенавистник. Я просто хочу быть один. Мне так спокойнее и лучше. Люди меня раздражают со своими просьбами, требованиями, напрягами, хамством. Так, что браки мои были ошибкамиб мне брак и а мья были не нужны. Мне тяготно быть рядомис кем то.
Я симулирую болезнь и я симулирую жизнь. Какой я? Мне хорошо с самим собой. Быть и жить. Комфортно. Человек рядом это необходимость подстраиваться под него, прощать его, терпеть его закидоны. Зачем мне это надо? Я не хочу ничего терпеть. Пусть и меня не терпят. Я никому не в тягость и меня никто не тяготит.
К мечте. А мечтам надо сделать ревизию. По сути я хочу, чтобы были деньги на обеспечение и содержание Ульяны. В достатке. Потому, что единственный человек, которого я люблю это моя младшая дочка. Итвторая мечта жить там, где никого нет. В изоляте. Возможно этотначадо шизофрении? Надо бы провериться.
Не понравилось - депрессия и апатия.
Радость- день прошёл без особых напрягов.

Комментариев нет:

2leep