понедельник, 4 июля 2016 г.

простодень 04.07

Продолжаю болеть после сновидений о юльке. Давление скачет , но надо ехать на работу: трудиться распутывая узлы, принимая решения и встречаясь с людьми. Нескончемый диалог с юлькой, хотя разумом и чувствами понимаю, что она не не пара ибо я человек любящий уединение, дозирующий общение с людьми по причине того, что устаю от них.
Весь вечер я был один на работе, ибо ночевал на ней, было много работы по подготовке документов. Одному лучше, хотя я с завистью смотрю на некоторые пары. Все таки хотелось бы чтобы рядом была женщина, но вот что и как с ней длать я не знаю.Долго не могу терпеть чьето присутствие.
Спасибо дню за поездку в автобусе, за звонок с труда, за преспективы, за еду, за помощь вики.
нового - открытие себя. за труд
новое - о себе ничто, но о том, что я хочу  быть в уединениие я знаю и подтверждаю это.
к мечте - только жкх
не понравилось - мало активности физичской, давление
радость - надежда на избавления от директорства в жкх

Комментариев нет:

2leep