воскресенье, 3 июля 2016 г.

03.07 отдых

С Ульянкой не общался. Гулчо мало. Надоел Ангарск. Просидел в парке почитал и домой пошёл. Скукотища в городе. Да и в жару ходить не охота.
Смотрел ящик.
Спасибо тв-3, спасибо еде, спасибо за экономию, спасибо Гуго адсенс за хороший доход,
Нового - русский язык. И принятие отца .моё малодушие от того, что не могу принять отца.
К мечте - русский язык.
Не понравилось - мало движения.
Радость - отдых.
Сегодня по плану должно было быть работа над планами. Я в рпстерянгсти некоторой. Хочу на природу и к уединению, но у меня дочка   и надо зарабатывать деньги.
Да и не только деньги. Мне хочется, чтобы мы с ней общались, ведь ей не будет хватать общения со мной. Почему мой страх и малодушие сильнее любви к близким?
И сегодня я прочитал хорошую вещь. За это спасибо

Комментариев нет:

2leep