среда, 15 июня 2016 г.

Новый телефон phicomm 15.06

Импульсивно купил себе смартфон PHICOMM непонятной марки, но в салоне Билайн расхваливли. Андроид 5 , LTE 4g, 2 симки одна Билайн дается при покупке. Причём тариф все за 500 на 4 месяца. Цена телефона 5000 р их них 2000 на связь. 5 дюймов.
Причем можно устанавливать не только Билайн. Продавец хвалил и я купил. Фотокамера слабовата .
Пошёл спать, дневник завтра напишу ибо дите надо спать укладывать.
продолжаю свой дневник.
Смартфон пока радует, но заметил, что аккумулятор слабоватый. Может еще разносится.
День прошел и на работе и не на работе. Встретился с большим дядей, который подсказал как можно отработать теплосчечики и посчитать прибыль ресурсников, которые тырят деньги собственников за тепло. Нам надо вернуть эти деньги и заработать.
Приехал домой рано, забрал Ульянку из садика. Все таки ульянка выросла и садик ей становится скучен. Сказала, что у матери есть любимый мужик.  Я сказал, что это хорошо что есть.
нового - смартфон PHICOMM и новые знания с Экзестенциальной психотерапии.
К мечте.. Телефонную мечту АСУС я предал ибо дорогая и я ничео не сделал чтобы она воплотилась в жизнь. Опять довольствовался суррогатом. я так полагаю, что АСУС я себе куплю, а этот телефон если будет жив отдам Ульяне.
Не понравилось. То, что купил не то что хотел, хотя по характеристкам и цене меня телефон устраивает.
Радость - купил телефон на который все нормально встает и загуржается
Трат было много. 5100 телефон. 200 билайн. 200 транспорт. Жратва. 260 обед, 60 рублей перекус, квас - 40 р, 160 еда домой. 160 рублей фрукты овощи. итого 6200.
Планы вчера выполнены не были и по объективным причинам тоже.
Догоняю сегодня

Комментариев нет:

2leep