воскресенье, 19 июня 2016 г.

я хочу избежать работы

Деньги в моей жизни

Сегодня я понял, что для меня зарабатывания денег является мучением. Я думаю о деньгах, я планирую организовываю что то, чтобы заработать денег на минимум, который меня устраивает и выводит из состояния тревоги. Но деньги как заработок для исполнения желаний для меня мучение. Я хочу избежать какой либо работы и ответственности ибо надоело. У меня 34 года стажа и я всегда работал так, что бы деньги были. Причём всегда стремился к лёгким деньгам.
Хотя если вспомнить конец 80х и начало 90 х то я вкалывал много и даже был момент, когда я работал на пяти работах одновременно и однажды выложил пол двадцатипятирублевками перед своей первой женой. А сейчас я работаю на очень нервной работе только по трём причинам:
- знаю это дело
- подводить не хочу хорошего человека.
 - алименты и свобода распоряжаться временем.
Но плачу за эту работу здоровьем и тем, что не делаю то, что хочу и что мне нравится. Конфуций сказал, что человек получающий деньги за своё увлечение не работает ни одного дня. Я тоже хочу так. Поменьше людей рядом, свобода самовыражения, самопоиск и само исследование. Я даже замечаю, что мне нравится никого не видеть и что мой телефон не звонит. Я не хочу зарабатывать деньги. Для того, чтобы уйти с работы и не работать, так сказать отправить самого себя на пенсию досрочно и внезапно, мне надо три миллиона рублей. Желание досрочно себя на пенсию меня пугает тем, что я подсознательно могу спровоцировать ситуацию чтобы заболеть, покалечится. Лишь бы не видеть никого и не ходить на работу. Получать минимальный пенсион от государства и заниматься любимым делом Моё состояние похоже на депрессию, но намерения видны по результатам. Если бы было намерение заработать денег то я бы их заработал и они бы сейчас у меня были. Или была бы собственность, которая бы могла быть продана и я бы жил на проценты.
 Такой вот, ориентированный на праздник времяпровождение настрой, похож на ожидание двух событий: - пришествие спасителя. А значит я человек поле зависимый - возврат в подростковые времена, когда я ещё не работаю, но уже более или менее соображаю. Я много читаю и мне не надо думать о хлебе насущном. Хотя это событие есть производное от пункта один - ожидание спасителя, который прийдет и решит мои проблемы. И если честнее возьмёт на содержание. Такое моё открытие о себе неприятно и даже противно. Быть альфонсом мне зазорно, а думать, что кто то придёт и даст денег на все - глупо.
Я не хочу работать и что интересно я недавно нашёл единомышленницу. Мы дружим, физически с ней близки, но вместе быть не можем. Она тоже терпеть не может работу. Нам по пятьдесят и она очень страдает от того, что надо работать. Её мечта свой дом и квартира, которая сдана в аренду. По сути я хочу того же самого. Не работать, а жить для себя. Жить для других и достигать успеха это видимо не моё
 Деньги конечно нужны. Моё желание это 35000 р в месяц. Самый минимум. Все, что выше на депозит под проценты. А еще на учебу. Обнаружив в себе то, что я физически и психически не хочу работать я думаю как мне этого достичь. Я хочу читать, писать статьи и книги. Иногда путешествовать. Содержать дочку. Помогать дочкам. Это я хочу. Ещё бы знать как примирить в себе потребность в деньгах и мои муки испытываемые мной от работы.

Комментариев нет:

2leep