среда, 29 июня 2016 г.

Праздничный день 29.06

Сегодня день праздничный, хотя надвигается неприятность - человек, которому я отправил 500 р и который обещал меня научить журналистике на связь как договаривается не вышел. Хотя прислал мне мои статьи с похвалами и с правками.. Статьи получились - сказка. Я счастлив видеть отшлифованное творение рук моих.
А день прошел отлично. Прекрасная дорога в новом автобусе рядом с красивой девушкой. Спокойная работа , хотя и омраченная зависом компа, но таки благополучно исправлено за 500 р.
А вечер - сказка. Поехал погулял по набережной Ангары, на остров Юность и потом в 130 квартал. Поел в КФС. потом в офис. Классно. Погода великолепна. Зашел по колено в Ангару - холодная вода!
В принципе все это - спасибо! Поговорил с Ульяной,Верой,Анной. Класс!
Нового - учу пунктуацию.
К мечте - написал 2 статьи. В поедепвпитер и в петрграднейм.
Не понравилось - потратился и мужик, который собирался учить взял 500 р и пропал
Радость - отдых и праздник

Комментариев нет:

2leep