воскресенье, 26 июня 2016 г.

репетитор по журналистике 26.06

Наконец то нашел человека, который мне может помочь в обучении написания статей. Посмотрим что из этого выйдет, но я надеюсь, что работа журналистом будет мне интересна и прибыльна в плане смены рода деятельсности.
я давно хочу стать грамотным и писать тексты.
В добрый путь.
Заметил. что сегодня я захотел выпить после почти 2хмесячного воздержания. Начинать не хочу и теперь у меня цель - найти новый источник энергии взамен алкоголя.
Нового - нова цель - источник энергии взамен алкоголя
К мечте - шаг гигансткий - новый человек в моей жизни - преподаватель журналистики
Не понраилось - опять некая импульсивность.. С утра апатия. На природе я мало
Радость - с ульянкой поговорил,
Спасибо за экономию за Ульянку, за Репетиторство, за погоду, за беседу с Денисом

Комментариев нет:

2leep