суббота, 25 июня 2016 г.

день восстановления 25.06

Сегодня день восстановления. До 13.00 спал и валялся, потом поел и уснул до 16.00. Вышел прогуляться и понял, что жарко и пришел домой. Включил телек и там показывают кино про фальшивомонетчика. Классное кино.
Спасибо за отдых, за то что полудурошная не звонила, за дневной сон, за хорошее кино.
Нового - о себе. Моя работы все более и более меня достает и нервирует. Я хочу спокойной жизни. Размеренной и здоровой. Я хочу быть самими собой и сам с собой. у меня есть тоска по женщине, которая была бы рядом и которую я любил бы. Пока такой нет смотрю на красавиц с телевизора и все более и более убеждаюсь, что мне нравится только один тип женщины, которую я готов любить.. А вот терпеть ее слабости и  скорби - не знаю..
Гонка за деьгами меня утомила. Моя ответственность это я и дочка, которой надо давать деньги в размере 10.000 рублей в месяц. Как только я нахожу работу, которая будет мне давать 10.000 для дочки и 20.000 для меня я буду увольняца.
Я хотел бы начать писать статьи на биржах, но они у меня как то не идут. Плюс я ленив или немотивирован жить?
К мечте - никак
Не понравилось - мало отдыхал и то, что продолжаю чувствовать себя жертвой и ною и ною..
Радость - никто  меня не тревожил
Потратил всего 200

Комментариев нет:

2leep