воскресенье, 19 июня 2016 г.

Ульяна завтра уедет или 19 июня

Ульянка завтра улетает.. ЕЕ мамаша не дала нам поговорить по телефону. Как всегда...
День был ленивым - болел живот и я не погулял.
Тексты не писал. Почитал.
Спасибо дождю, за Ульянку, за еду, за хорошее кино
Нового - мало
К мечте - такое ощущение что я становлюсь самим собой. Я себя ощущаю как тогда, когда я был подростком. И если честно это очень тяжелое состояние - быть подростком.. Когда остро чувствуеь, что впереди, что еще не хватает энергии и все как то тоскливо и одиноко.
Но впереди - любовь и финансовая успешность.. Почему то я это знаю.. Это как спуститься по лестнице времени в какую то точку и стоя там видеть две дороги. Она та, которая закончилась там где ты стоишь сейчас. Вторая - незнакомая, новая и ты вполне уверен, что тебе надо идти именно по ней.
Состояние депрессивное и чувства нерадостные.. Это просто низкий энергетический уровень.
Я хочу сбежать с нынешней работы, но я пока не знаю кудабежать.
Вернее знаю, но мало ресурсов..
Не понравилось - сорвался на юльку. Ульянка сильно плакала, что мать не будет ей разговаривать со мной.
Радость - дождем пахло..

Комментариев нет:

2leep