суббота, 18 июня 2016 г.

Дочитал книгу 18.06

Дочитал книгу "Радикальное прощение" итвот, что скажу. Книга реально стоящая. Всем рекомендую.
День прошёл непонятно. Летит пух и гулять совершенно не хочется.
Читал много. Ульянка смотрит по ящику всякую фигню. Купили трус краску и гравюру таки гравюра Ульянке плнравиласьтитс 16.00 по 22.00:онаиее делала ииведь закончила. Молодец!
Нового. Читаю проьтоткакиписать книги.
К мечте. Понимание нежелания зарабатывать деньги - написал статью.
Не понравилось понимание того, что юлькина личнаятжизнь меня задевает т особенно то, чтотонаив данный моментис кем то трахается. Мне юлька не нужна и даже не приятна, но вот дёргает меня факультет т её бытия с кем то.
Радость этотоо, чтотульянка со мной.
Деньги я буду заносить на смартфон.
Планы - погулятьти пофотать. 

Комментариев нет:

2leep