воскресенье, 12 июня 2016 г.

Паническая атака 12.06

Сегодня сделал открытие. Я вдруг начал психовать из за денег и меня это прижало. Но я подумал, что за истерика на пустом месте? Все таки прочитанные книги по психоогии имеют эффект, я после того, как отпустил внутреннюю истерику понял, что это была паническая атака.
Сейчас посмотрю, что это такое и как с ней работать. Стопудово в этих моментах скрыто много энергии.
Озаботился я писательским мастерством. Накачал книг. Что удивительно - я понял, что мне нужен наставник и в целом я нашел то, что мне нужно.  Буду читать. Интересно вот что.   В раннем детстве я уже хотел быть писателем. Я написал рассказ - голубой паровозик. Мать зачитала его перед гостями и все засмеялись . И тогда я то ли обиделся. То ли разозлился. Но писать перестал и школу закончил с тройкой по русскому и литературе.
После того как в сети появились блоги я начал из заполнять текстами. Сейчас уже хочется чего  о большего. А именно писать книги и зарабатывать ими на жизнь. Стиль - возможно сценарии или нон-фикшн. Хочется психологизм и фантазию. Возможно детектив.
Интересен детектив, когда человек ищет свои же субличности... Надо подумать Вроде интересно. Может и рассказ сваяю..
Нового. Читаю Ялома. Тяжеловато идет, но весьма полезно.
К мечте. Панические атаки и желание заняться писательством очень интересно.
Спасибо дню за Ульянку, а погоду, за то, что успел в сортир, за Еду, за открытие в себе.
Не понравилось - много ем и мало двигаюсь
Радость - открытие в себе панических атак.
Траты. 450 р и все жратва

Комментариев нет:

2leep