суббота, 4 июня 2016 г.

суббота с Ульяной

Аыходные как обычно быстро проходят. Дочкп живет у меня, мы с ней гулеюяем и едим.
Нашел сайты по нарративной психологи. Изучаю. Есть внутренее сопротивление и одновременно интерес к ней. Сопротивление идет от того, чтр надо оаз.ираться, а лень протестует.
Спасибо погоде, дочке, вкусным нагетсам, черещне, бычшей, что ге щабрала дочку, жене друга что реш ла влпрос с пребыванием Ульянки в садике. За то, что нашел сайты по нарративной психологии.
Нового. Нарративнпя психология. Интересна она мне тем, чтр она предполанает конструирование историй. А так как я работаю над книгой, то метода поможет писать интересные тексты.
К мечте. Читаю. Сегодня надо выкинуть старую вещь. А завтра обновить цели. Заметил , что в те дни, когда у меня Уоьяна я не пишу тексты. Это и не нравится, что не пишу.
Радость дня это общение с Ульяной.
Начал вести учет доходов и расходов.Транспорт 40 р
Аптека 180 р.
Еда 225р
Черешня 100р
Кепка Ульяне 350р.
Итого 900 р.

Комментариев нет:

2leep