пятница, 10 июня 2016 г.

Цель - заработок три миллиона рублей к 01.01.2019 году

Так как этот блог являкется непубличным можно  нем пописать и ос воих планах. И даже если кто и увидит - не страшно.
Обнаружил, что у меня были две разнонаправленные тенденции по жизни и эта амбивалентность заключалась в том, что я хотел жить по минимуму и чтобы меня никто не доканывал своим присутствием и в то же время я стремился к зарабатыванию денег не просто на жизнь , но и на жизнь с удовольствиями.
В реале я зарабатываю сколько могу, по сути мне много не надо. У меня много и нет.
потому, что как бы я не старался и не напрягался в реале у меня основной стимул заработать по минимуму, отдать алименты и жить избегая людей и жить свуой жизнью для себя.
Работа же , какую я ценю только за то, что поддерживает меня финансово,  нп надоела в принципе. Хождение на работу, работа для достижения мечт другого человека мне уже достала. Хожу не через силу, но стараюсь использовать любой момент чтобы снять с себя ответственность и отдохнуть живя и работа для себя.
Т ем не менее очень я хочу заработать 3 миллиона рублей и чтобы положить их на депозит в банке под 10 процентов и платить с этих процентов алименты на дочь, а зарабатывать в реале консультациями, не напряжной работой сторожа, которая бы позволяла быть один на один с собой и писать книги и вести блоги, которые в свою очередь бы тоже помогали бы заработать.
3000000 рублей под 10 % это 300000 ежегодного дохода. 120000 алименты в год, 120.000 себе на жизнь, остальные на капитализацию вклада. Дополнительные доходы на жизнь.
Вот я бы стал тогда счастлив живя для себя и сам по себе. Жизн для других, не искренняя , а ради того чтобы не обвинили в эгоизме, мне надоела.
Посему переориентирую свое самосознание на то, чтобы заработать как можно быстрее три миллиона рублей, купить участок с домиком в котором можно жить круглый год, переехатьь туда и наслаждаться гармонией в душе.
Я бы хотел чтобы со мной была женщина - товарищ и которую бы я любил и хотел. И которая создавала бы мне неудобств по м инимуму, то есть не выносила бы мне мозг по всяким пустякам.
Мне кажется я смогу  свести воедино мои амбивалентные устремления и избегания и теперь понимаю что я хочу. Моя цель - спокойная гармоничная жизнь на природе рядом с реокй иди озером и создавая книги и проводя консультации. Для этого мне надо и я хочу заработать три миллиона рублей.
после того, как я сформулировал то, что я хочу, мне стало легче на душе

Комментариев нет:

2leep