воскресенье, 29 мая 2016 г.

Инсайт о выборе будущего. 29.05.

Сегодня пришло интересное открытие. Я отчетливо увидел два своих желания, причем разнонаправленных. Вот такая амбивалентность. Причем амбивалентности я в себе ищу и открываю. Таки два сценария. Один ради денег на которые я куплю желаемое будущее, второе сразу ориентация на спокойную и гармоничную жизнь на природе. Но без путешествий и без желаний как то повлиять на финансовую сторону детей. выбрал заработать денег и потом уже начать жить так. как я хочу. Два проекта - жкх и свой он лайн тренажер. Важное и самое радостное ,что я увидел амбивалентность - разнонапрвленные желания. Одно - лепить из себя жертву ,второй надо себя оздоровить. и первый и второй сценарии требуют работы. Я хочу заработать три миллиона рублей. Алименты и дом под Иркутском. И забить на все то, что отнимает у меня здоровье. Спасибо друзьям за Ульянку, спасибо погоде, спасибо что подсказали как у меня воруются деньги, спасибо за еду, за нормальное давление и за инсайт К мечте. Серьезный день. Не понравилось - на жаре мне не хорошо

Комментариев нет:

2leep