пятница, 27 мая 2016 г.

Как достигаются мечты. 27.05.2015

У меня радость и сегодня, у меня огромный скачек по направлению к мечте. Наконеу то я сегодня начал свой блог "Как достигаются мечты" и загрузил туда три статьи, причем одну постарался делать по всем правилам. Что из этого получилось? Я не хочу ставить оценок. Это моя статья. Сегодня сильный дубак, и у Ульянки последний день в школе в качестве первоклассницы. Все мой милый ребенок стал второклассницей. Растет малышка. Спасибо школе и гимназии за то, что привила любовь к школе, за Ульянку, за день, за Уьянико ранее засыпание, за еду, за нормальное давление. К мечте - сильно. Причем пришла идея в отношении жкх и которую можно развить Нового не узнал ничего, весь день тренировался в правке статей, которые писал раньше Не понравилось - болит шея и денег нет. 15.000 в месяц это мало. Кроме того, чувствую усталость от этой деятельности в жкх Радость -Ульянка у меня ночует и хорошая идея посетила. Я вот еще что подумал. Мое призвание от меня скрыто. Надо просто что то делать. Без ожиданий и врполне может статься что то, к чему стремишся и на что делаешь ставку окажется просто трамплином, который помог выработать нужные качества чтобы реализовать таки свою мечту

Комментариев нет:

2leep