суббота, 21 мая 2016 г.

на свободе. 21 мая 2016

Тяжеловато отходить от больничного режима с его сном, жратвой, минимумом движения и одиночеством в палате.
Гуляю по улице и тяжело как то. Вчера вечером выпил таблетку тиролиджена и весь день на кумаре
Действия было мало, но есть мнение, что надо начать приводить себя в физическую форму.
Спасибо 21 мая за еду, за осуществление планов как то - стирка, прогулки, рыба, шаурма, статья. Спасибо за прогулку с Ульяной и хорошую погоду. Спасибо за кепку.
Нового. Читаю книгу Радикальное прощение. Мне нравится посыл.
К мечте. Движение есть. Я разрабатываются свой семинар и мне недоставало звена под названием оперативные результаты. Теперь, похоже, такое звено есть. Жузе стены тональная психология, радикальное прощение, когнитивно- бихевиоральная компонента. Складывается в систему и мне это нравится.
Что не понравилось. После вчерашнего приёма препарата тиралиджен весь день я какой то мутный и как с похмелья. Тиралиджен не мой выбор и я его сегодня заменяют его на валерианку.
Радость то, что Ульянка у меня ночует.

Комментариев нет:

2leep