четверг, 19 мая 2016 г.

изменить стиль жизни. 19 мая

Написал большую статью на блоге "после 40 лет" - как изменить стиль жизни. Статья писалась под вдохновением от просмотра ролика Александра Герасименко про то, ка надо мотивировать себя. Александр умеет вдохновлять. День сегодня практически пустой - завтра выписываюсь. Поймал себя на мысли, что не хочу выходить из больницы. Ибо лежу в палате один, занимаюсь чем хочу. Ем, сплю, работаю, учусь Спасибо за то, что написал статью, что меня стали комментировать в блоге, что батя принес вчера еду и ее до завтра хватит.Спасибо за то, что в палате относительно тепло. За просмотры великолепных роликов про то, как работает Фриц Перлз. К мечте. Пока метр и километры к мечте я меряю написанные статьями. Как бы то ни было, они отражают мой внутренний мир и динамику происходящих там изменений. Я сейчас отрабатываю свои прошлые слияния с чем то там и что было, и сегодня вечером после просмотра видео от Герасименко пришла мысль, что надо вернуться к построению своего желаемого образа жизни. Понял еще вот что. Надо пока от баб держаться подальше. Тянут они деньги и силы. Как наберу достаточно сил и энергии то и начну отношения. Если придет в мой мир женщина с которой мы будет товарищами по жизни, то велкам! Нового. Освежил знания полученные раньше от герасименко, посмотрел два роскошных видео с работой Фрица Перлза. Получил удовольствие от его работы. Не понравилось: позвонила учитель Ульяны и сказала, что надо сдать 3500 на рабочие тетради. Я сейчас на мели. Я психанул если честно. Рвусь из нищеты - и держит она меня сука. Какие то непредвиденные траты все время выползают. Радость у меня такая. Я сегодня хорошо поработал.

Комментариев нет:

2leep