вторник, 17 мая 2016 г.

Сонный и ленивый день 17 мая и про слияние с миром

ночь спал плохо ибо подселили деда который кряхтит и пердит, кашляет и шарохается.В итоге не выспался. А если не выспался то тут и давление и сонливость и лень.. И как следствие слабый контроль над порывами. Дали днем таблетку для сна - поспал. Но вечер ленивый. Надо что то с работой делать.. Я совсем не хочу в жкх оставаться. Надо устраиваться как то. Иваныч идет навстречу во всем - подводить не хочу. Спасибо этому дню за разговор с верой, за тепло, за знания про слияние, за пятницу когда выпишут. наверное так будет лучше идти домой , а не сливаться с больницей. Анализирую с чем я слит до сих пор. Лесничество, Юлия,Ульянка, жкх, иваныч, мать, отец, пытаюсь слиться с деньгами, а ни от меня по этому поводу бегут. Нового - новые знания о себя и моем способе общаться с миром. Хочу понять, как я общаюсь с миром, почему мне выгодно слияние - полагаю, что это дает иллюзию контроля, зачем мне слияние со всем чем попало. Я задавал себе вопрос - куда сливается мя энергия. А вот через слияния и вытекает. С чем слит то туда и вытекает. Как закрыть эти дыры? Будем размышлять и предпринимать действия. К мечте. Наверное сильно шагнул. не понравилось - дед в больнице мешает спать И не привели Ульянку. Радость - разбираемся со слиянием. Экая интересная вещица. Близости нет, а есть иллюзия общности и попытка манипуляции другим. Игры в садо - мазо? А ведь что то в этом есть. Я наказываю не себя, а часть другого в себя и вроде как я спасаюсь. Тут башку можно сломать. Но тему эту надо осветить и прополоскать.

Комментариев нет:

2leep