понедельник, 16 мая 2016 г.

Старость это страшно. 16 мая

Кончилась моя лафа в палате, где я жил один. Было чисто, чинно, спокойно, продуктивно и умиротворенно. Сегодня подселили старика 77 лет с инсультом и простатой. В итоге - вонища, сортир зассан, ему неудобно за свои немощность, мне неприятна грязь и вонь. И я увидел насколько страшна немощная старость.У меня много мыслей на это счет, все - довольно серьезные.
И о своих родителях с благодарностью им. Матери за то, что ушла рано, отцу - за то, что чистоплотен и не смотря на то, что у него постоянно болит голова он держится. Готовлю себя к мысли, что за ним надо будет ухаживать. Писать тяжело, я впервые осознал, что старость это не только морально тяжело самому человеку, но и морально тяжело людям окружающим. Старики что дети им уход нужен. Но дети понятное дело - несмышленыши. А старики ведь все понимают. А кто кто не понимают. Каково родне?
Что мне о себе думать? не знаю..
спасибо зя за погоду, за визит бате, за уроки мне показанные, за статьи умные. За статьи написанные в блог. К мечте = читаю и принимаю решения. Поставил себе цель избавиться от слияния и прийти к свободе. Один момент - дочку я люблю и хотел бы чтобы она это чувствовала. нового - все о слиянии и меня в нем. Не понравилось - моя раздраженная реакция на немощного деда. И то, что в очередной день не пообщался с дочкой. Радость - происходят процессы в психике, которые меня радуют. И становлюсь свободен. Короткое , но грустное вечернее настроение. Старость не радость

Комментариев нет:

2leep