суббота, 14 мая 2016 г.

14 мая . Слияние или близость

Сегодня очень интересный день в котором я нашел ответы к многим свои вопросам. Я сейчас лежу в больнице т.е сегодня 14 мая, а лег 9 мая. И меня все мучал вопрос, а почему с момента моего ухода из семьи я каждый год болею, причем в 2012 году чуть не умер от пневмонии, 2013 резали грыжу, 2014 чуть не умер и провалялся в реанимации. Сегодня 2016 год и тоже - болезнь и парализованное лицо.
Причем в 2005 году я был совершенно здоровый человек. 40 лет, 182 рост и 86 кг. вес. Танцевал до 40 лет. Сил - вагон. После свадьбы - какой то самообман и туман. Вес до 125 кг, давление до 180, пневмонии и простуды и проч. А вот жена ,которая была на инвалидности - с инвалидности ее сняли и я очень радовался, что смог облегчить ее болезнь.
Все бы хорошо, но это мероприятие может быть только в одном случае, если между супругами нет близости. А есть слияние. А как мы ему радовались. Мне и сейчас, порой, становится очень тоскливо от факта того, как у нас все было офигенно.
Любая тема: спорт, политика, вера, искусство, музыка, путешествия, фотография, юмор у нас с ней вообще одинаковый - ржали по любому поводу. Секс - фантастика с галактическими улетами. Все - мы. Не я и она. А я и я.
Мы были в слиянии и этом очень радовались.
Сегодня я прослушал одну лекцию И.Ялома и прочитал пару статей. И получил таки ответы на все вопросы относительно моего здоровья, финансовой нестабильности и взаимоотношений с дочерью.
Я ушел с семьи, но семью не покинул. Стал жить рядом и всем ей помогал. Даже женщин не заводил. Просто в какой то момент мы стали убивать друг друга морально да так, что были на грани. Или я бы ее убил либо сдох.Сам.
Слияние опасно тем, что когда вы в позитиве - вы в счастье. А если в негативе - то тут война за любую оплошность. Дико и страшно.
Поэтому я и ушел. И мы манипулировали друг другом до весны 14 года, причем тогда наметился некий путь друг к другу. Но бывшая жена встречат человека и влюбляется в него.
Для меня это было не просто трагедией. Это жизнь остановилась. Я наделал столько глупостей и в итоге - реанимация.
И подъитоживаю. 2012 год чуть не помер от пневмонии - через 21 один день после того как ушел из семьи. ушел 8 декабря, а в реанимацию - 29 декабря. Я писал что обида живет 21 день. Вот тут что то из этой оперы.
2013 год. Грыжу можно было и не резать, но мне хотелось чтобы она ко мне прищла и пожалела и вернулась. Она пришла и мы разругались..
Про 2014 год я написал.
2015 год никаких для здоровья угроз не нес, но было очень много трудной и нервной раьоты и я спрятался там. В итоге - чуть не нарвались на бандитов.
2016 год. Знаете как я попал в больницу и что мне снилось в ночь, когда парализовало лицо?
Мне приснилась, что приходит ко мне моя бывшая жена и я вижу, что она вставила себе силиконовую грудь. Я ей сказал, что пошло смотрится. ну и начали орать друг на друга. Итог - давление выше крыши и парализованное лицо.
Бывшая посредством любви выскочила из слияния, а я нет. Потому, что дочка. И я начинаю понимать, что дочка занимает у меня слишком много внимания и я забываю о себе, потому, что что то надо дочери. Это ведь тоже - слияние. Я я решил с сегодняшнего дня начать этт момент регулировать.
А дело было так. Вчера звоню бывшей, чтобы привела дочку ко мне в больицу - трубку не берет. Я звоню весь вечер - не берет. Утром не берет трубку. Я в панике. Обычно по пятницам на выходные я забирал дочку, а бывшая устраивала личную жизнь. У меня паника где и что с дочкой? Вечером и утром до дочке не дозвонится. Первая мысль - бросила дочку и уехала на рандеву.
Паниковал до сегодняшнего вечера. Разругались опять в хлам. И тут я понимаю, что не выпрыгнула она из слияния со мной. Ибо с ее стороны либо сознательная подлость или месть. Что может быть одно и то же. Ребенок ночевал у друзей - у нее там подружка. А не отвечала на мои звонки - из вредности. Я так понимаю, когда оба здоровы то игрища можно устраивать, а когда один болен то давай оставим распри и общаемся по хорошему. И вот тут то и скрыт ответ! Не получается в мирной обстановке по хорошему, давай я сильно заболею и мы будем опять вместе. Как Вам такой конструкт?
 Я сейчас в неврологии под наблюдением врачей. Вчера кстати и сердечный приступ был.
И я не просто хочу подлечиться, а хочу разобраться ибо болячка у меня психосоматическая и какая причина ее возникновения?
Ответ прост - слияние. Мы с бывшей до сих пор мстим друг друга и мотаем нервы только по одной причине.Мы еще в слиянии. Чтобы понять что такое - посмотрите кинокартину "Война Роуз" Вот то же самое и у нас.
Какое мое решение. Я полагаю, я нашел причину своих болячек и я уверен, что с этим знанием я быстро пойду на поправку. Да и дела в миру свои поправлю. Где будет близость, а не слияние. Где будут партнерские отношения, но никак не жертвенность. Где работа не будет смыслом жизни и я да-да, в слиянии с работой.. А надо - думать о своих потребностях ибо когда ты в слиянии ты думаешь не о себе. Близость это когда люди понимают и принимают отличия друг от друга и они совершенно не мешают испытывать друг к другу уважение и самость. И некую отдаленность. Вернее четко понимать границы друг друга и беречь их и покой пары.
Поэтому ставлю в цели избавление от всех слияний. Дружба, бывшие отношения, работа, дочка, бизнес, обиды..Срок? - 7 июля 2016 года. Это подарок себе на день рождения.
Итак. Спасибо этому дню за открытия. За хорошее давление, за разговор с Марком, за батю с помидорами, за продуктивность.
К мечте - резко и резво скакнул. Инсайт - великолепен
Не понравилось. Мало физической активности. Срач и реагирование на юлькину провокацию.И как следствие ухудшение самочувствия.
Радость дня - инсайт про слияние. Спасибо дню. Спасибище!!
http://posle40let.ru/2016/05/sliyanie-ili-blizost/

Комментариев нет:

2leep