пятница, 13 мая 2016 г.

13 мая 2016 года

Спасибо дню, что он был. За то, что приходил батя, за лаваш. За Дениса с орехами и жимолостьб. За то, что откачали. За постммрушки. За то, что понравилась девушка.
За прочитанную мной книгу "Психологическое консультирование". За то, что заказал кучу книг.
Нового. Инструмент расставания с ролью жертвы и встреча роли наблюдатель консультант. За вечер спасибо. Он великолепен тем, что я один в палате. Играет музыка. И я хочу спать.
Ещё нового. В разговоре с Иванычем я понял одну вещь. Как мало я себя ценю.
К мечте. Написана, но не отредактирована статья про смысл жизни. Открытия и инсайты после прочтения "Психологического консультирования" настолько велики и объёмных, что их придётся осмысливать и переосмысливать.
Что не понравилось. Сердечный приступ и фраза про злокачественных гипертониию.я не верю в эти слова, но я прилажу всю энергию, чтобы прожить до 82 лет.
Основная радость. Откачали и я хочу спать.

Комментариев нет:

2leep