четверг, 12 мая 2016 г.

12 мая 2016 года

Сегодня интересный день. Полный смыслов, которые надо осознать и принять .
этому дню за то, что встретился с Ульяной, приходил батя, что ночую один, что есть еда, что читаю великолепную книгу, что дела по Иркутскую сдвинулись с места.
 К мечте. Моя мечта понять себя и быть собой. Читаю психологическое консультирование раздел "насилие" и понимаю все, что со мной происходило и происходит. Позиция жертвы выбранная мной это попытка спасти себя и роль насильника по отношению к себе. 12 мая понял многое. Я стал ближе к своей мечте.
 Нового узнал. О себе и своей жизни. Сейчас занимаюсь тем, что формируют новые смыслы для себя о прошлом, настоящем и будущем.
 Не понравилось: внезапно умерла бабушка в отделении.
 Радость дня. То, что инсайт есть и он это радикальное прощение всех кто были моими учителями. Пришло понимание, причём понимание подкреплённые практикой, что я хороший учитель. Осталось понять - чего)

Комментариев нет:

2leep