вторник, 9 апреля 2013 г.

Психология радости

У меня огромная радость. Я веду один проект, вернее начал его полтора года назад, сделал сайт, начал его потихоньку наполнять статьями и никак не продвигал. Дизайн самый простой, статьи на аналитическую тему. Но недавно решил что пришла пора и ввалил в него довольно крупную сумму денег.
И начал форсировать его напонение статьями, объявлениями и т.д. две недели меня яндекс мурыжил, проиндексировал сначала страница сайта, а потом почти все исключил из индекса. Это значит что судьба моих денег оказалась зависшей. Но сегодня случился очередной апдейт и я увидел, что почти все страницы вернулись в идекс и неплохо прранжированы, та как народ на сайт вообщем то пошел.
Это радость Это значит что я все сделал правильноэСледовательно если делать все правильно то получишь радость? Психология радости это сделать так акак того кто то или что то ожидает и получить вознаграждение?
Надо будет купить купить подарок своей дочке, в виде какой нибудь красивой вещи - платья мечты, например, а вот где купить одежду для девочек ? Тут , в интернет магазине детской одежды, продаются стильные сарафанчики . Я не люблю ходить по магазинам, но вот для свой дочки могу искать красивые вещи часами, особенно когда их много .
Так что одна радость влечет за собой другую. Мне яндекс подарил радость надо ее транслировать своей дочери

Комментариев нет:

2leep