воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Отдых летом на даче

Отдых летом на даче это удел большинства россиян, и мне предстоит тоже саое. Вернее мне придется как и в предыдущие годы ходить загорать на дачу, немного поомгать там брату и брать с собой ноутбук, чтобы периодически выходить в сеть и проверять сервисы, с кторыми я работаю. Ну плюс еще и заказчики, с которым придется общаться. Да по любому придется. Что меня заставляет быть дома летом? Мне почему то лучше всего отдыхается у нас в Сибири. У нас есть и солнце и речка рядом с чистой водой, которая течет из Саян, а это значит ято вода там чистая и полезная. То что прохлданая это да, но в то же время, не мутная и не грязная всякой дрянью как у бывшей жены на родине. Плюс помогаю брату ставить дом, в этом гду придется это делать и на портале Срубы России http://xn----9sbwa2ajcefaq1h.xn--p1ai/ мы подобрали компанию из нашего региона для возвдения дома , кое что почитали полезного и подобрали проект Ставить будем дом ему, на следующий год мне.

Комментариев нет:

2leep