четверг, 7 марта 2013 г.

Нет желания покупать автомобиль

У меня нет автомобиля. Не было его и у моих дедов и у отца. Даже у дядьев она была тольок у одного. Как то вот страсти по автотранспорту нас миновали. Отец никогда не хотел машины, я вот хочу, нол пока не имею возможности, и даже если бы имел, мне хлопоты с документами,в содержанием как то вот не очень приятны. То есть я боюсь хлопот? А может быть отвественности Автомобиль это всегда отвественность за:
-Его эксплуатацию
-За жизнь пассажиров
-За жизнь пешеходов
-За жизнь таких же автолюбителей
Я вот о чем размышляю. У всякого человека есть своя мера ответственности которую он готов и может нести. Если человек не покупает автомобиль, то он хочет сохранить или время или деньги? В принах своего нежелания покупать автомобиль я разбираюсь. Автомобиль мне нужен для:?
-Поездок на природу
Ну вот вообщем то и все. Не дороговато ли?
А вообще хотелось бы владеть красивой и надежной машиной. И еще новой.Kia Cerato 2013 фотографии можно посмотреть на HorsePowers. вот такая бы мне подощла

Комментариев нет:

2leep