среда, 6 марта 2013 г.

Болезнь есть смирение гордыни

Вчера почти бывшая жена мне сказала, что мол мои болезни, которые кстати повылазили сразу после того, как мы расстались, это знак о том, что надо смрять гордыню и уметь смиряться.
Ну скажем так. Она права. Пр чем я тоже думаю так, что мои все болячки а в особенности гипертония это плод гордыни, следовательно гордыню надо лечить смирением
Я в последнее время что то расхворался капитально, за 3 месяца 2 больницы : пневмония и операция, да и так болячек было мног причем валялся дома и если бы не работа с помощью сети интернет то был бы на мели окончательной и бесповоротной Сейчас думаю новый интернет проект. У меня кореш катается в Пакистан и Индию постоянно, возит оттуда обувь и ткани..
Индийские украшения здесь, в Калуге, есть украшения оптом это экзотика, которая будут вам дорога и значима долгое время. Ведь от пластмассовых побрякушек они очень отличаются в сторону натуральности и изящества Индийский магазин ждет Вас.

Комментариев нет:

2leep