суббота, 23 марта 2013 г.

Как учиться и работать одновременно

когда яучился в институте я одновременно платил алименты. вот так вот получилось у меня в жизни и приходилось дико крутиться в поиске денег и в поиске времени для учебы. Не скажу что учился плохо, но и не очень хорошо. Мне был нужен диплм, а саму науку, которой я учился уже пережил внутри себя, мне просто нужне был диплом. Как я учился? Писал курсовые, писал диплом, Если был трезым то посещал лекции. Все 5 лет Довольно тяжело было Я понимаю студентов кторые обременены семьей и которым надо вкалывать зарабатывая на жизнь и на учебу, и которым нужна помощь для проведения практики и если таким студентам нужен дневник прохождения преддипломной практики экономиста причем правильно и грамотно оформелнный, то стоит пройти по ссылке и брести помощь

Комментариев нет:

2leep