среда, 9 января 2013 г.

я фотограф с Canon EOS 650D

С детства увлекался фотографией, но потом наступил момент, когда время вплотную заниматься проявкам да глянцеванием фотографий не стало, поэтому и забросил. Хотя фотографии получались неплохие. Потом, когда жил в столице, купил себе неплохую фотокамеру, делал съемку города, размещал во всякого рода конкурсах и даже побеждал. Консультировался у продвинутых любителей и профессионалов. Но потом опять забывал на какое то время о своем хобби. Сейчас у меня наступили другие времена и я желаю исполнить свою мечту и приобрести полупрофессиональную фотокамеру для продвинутых пользователей Canon EOS 650D, кстати брать буду на funphoto.ua/rus/canon-650d.php по цене подходит. Естественно буде брать и штатив и световое оборудование. Хочу заняться предметной фотосъемкой. Так как я администрирую сайты, мне надо размещать на них фото товаров, а хороших снимков мало, вернее мало людей, которые могут их делать. почему выбираю Canon EOS 650D? Много достоинств. Для меня конечно. Это и великолепные характеристики, и возможность даже снять видео. Радует то, что есть возможность съемки до 5 кадров в секунду, а это значит, что могу делать репортажное фото с хоккейных матчей. Canon EOS 650D это для меня. В споре Кэнонистов и Никонистов я на стороне Кэнонистов.

Комментариев нет:

2leep