среда, 23 января 2013 г.

как я решаю вопросы с гаджетами

То, что интернет торговля это очень эффективный способ получить именно то, что хочется я понял, когда заказал в интернет магазине свой первый фотоаппарат. Его купил по цене дешевле чем в розничных магазинах.
Сейчас я покупаю себе новый фотоапаарат в интернет магазине, в котором уже некоторое время покупаю запчасти для мобильных. Их ремонтирует предприятие в котором я имею небольшую долю. В этом интернет магазине есть то, что мне необходимо и по ведению бизнеса. Доверяете ли вы моим словам или нет, но свой новый фотоаппарат буду комплектовать там же. И ноутбук куплю там же. Почему?
В нашем городе есть несколько магазинов где я покупаю, вернее ищу нужные для жизни и ведения бизнеса вещи. Но не всегда могу найти то, что мне нужно. И по причине того, что город небольшой и везти сюда все,что может понадобиться таким единичным покупателям как я,и по причине того, что если и привезут, то это как правило будет дороже процентов на тридцать чем в федерального уровня интернет магазинов.
Вот по этой причине я сразу иду в интернет магазин и ищу то,что мне надо. К примеру завтра мне надо найти комплектующие для мобильных телефонов. Где искать Запчасти для мобильных телефонов я знаю. Поэтому и не тороплюсь с решеним этой производственнй проблемы. Я просто знаю где они есть по привлекательной цене
Азнаете почему люди все еще боятся делать покупки в интернет магазинах. Это не более чем психологическаяч защита. Трудновато еще нектороым моим согражданам отдать деньги и не получить сразу.
Кстати, а ведь это похоже на то,как делаются инвестиции. Следовательно интернет магазины психологически подготавливают россиян к тому, что деньги не всегда возвращаются в виде товара или услуги, паче того прибыли сразу. Надо немного подождать. А это уже психологический аспект.
Так, что интернет магазины деалют еще и образовательную задачу повышения финансовой грамотности населения. Но цели у них конечно иные...

Комментариев нет:

2leep